Туляки стали меньше жаловаться на навязывание дополнительных финансовых услуг

За первые три месяца 2024 года жители Тульской области направили в Банк России 449 обращений.

За первые три месяца 2024 года жители Тульской области направили в Банк России 449 обращений. Это на четверть меньше, чем годом ранее. Серьёзное сокращение жалоб произошло на навязывание дополнительных услуг, несогласие с условиями заключенного договора, кибермошенничество, кредитные истории.

В три раза меньше зарегистрировано обращений, связанных с микрофинансовыми организациями. На банки тоже стали жаловаться меньше – на 8% (всего 267 обращений). Ипотека и потребительские кредиты, страхование реже становятся причинами недовольства.

Несколько увеличилось число жалоб на мошенничество, отметили в тульском отделении Банка России.

Кроме того, с 1 июля по закону финансовые организации будут оперативнее отвечать на обращения. На это отводится до 15 дней, а продление срока возможно не более чем на 10 дней.

Вести-Тула

Последние новости

Туляки выявили ряд проблем после объявленной ракетной опасности

Фото: региональное правительство Работу системы оповещения туляков в ЧС обсудили в правительстве Новый замгубернатора Тульской области Владимир Цибульский провел совещание с членами правительства и главами муниципалитетов.

После ракетной опасности в Туле устранят все проблемы с оповещением

В ночь со 2 на 3 апреля на территории Тульской области впервые была объявлена ракетная опасность .

Вероника Скворцова назвала успехи Тульской области потрясающими

Итоги насыщенного дня визита Вероники Скворцовой подводили уже в Тульском областном госпитале ветеранов войн и труда в посёлке Грицовский,

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Петрозаводске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *