Туляки стали меньше жаловаться на навязывание дополнительных финансовых услуг

За первые три месяца 2024 года жители Тульской области направили в Банк России 449 обращений.

За первые три месяца 2024 года жители Тульской области направили в Банк России 449 обращений. Это на четверть меньше, чем годом ранее. Серьёзное сокращение жалоб произошло на навязывание дополнительных услуг, несогласие с условиями заключенного договора, кибермошенничество, кредитные истории.

В три раза меньше зарегистрировано обращений, связанных с микрофинансовыми организациями. На банки тоже стали жаловаться меньше – на 8% (всего 267 обращений). Ипотека и потребительские кредиты, страхование реже становятся причинами недовольства.

Несколько увеличилось число жалоб на мошенничество, отметили в тульском отделении Банка России.

Кроме того, с 1 июля по закону финансовые организации будут оперативнее отвечать на обращения. На это отводится до 15 дней, а продление срока возможно не более чем на 10 дней.

Вести-Тула

Последние новости

Проблемы жилья в Туле: внимание «Единой России»

Заместитель председателя Тульской городской Думы обсудила жилищные вопросы с гражданами.

Новый член «Союза машиностроителей России» в Туле

Председателю Тульской областной Думы вручили членский билет.

Представитель «Единой России» помогает тулякам решить их проблемы

Обсуждение вопросов благоустройства и капитального ремонта в Туле

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Петрозаводске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *