14.05.2024

Туляки стали меньше жаловаться на навязывание дополнительных финансовых услуг

За первые три месяца 2024 года жители Тульской области направили в Банк России 449 обращений.

За первые три месяца 2024 года жители Тульской области направили в Банк России 449 обращений. Это на четверть меньше, чем годом ранее. Серьёзное сокращение жалоб произошло на навязывание дополнительных услуг, несогласие с условиями заключенного договора, кибермошенничество, кредитные истории.

В три раза меньше зарегистрировано обращений, связанных с микрофинансовыми организациями. На банки тоже стали жаловаться меньше – на 8% (всего 267 обращений). Ипотека и потребительские кредиты, страхование реже становятся причинами недовольства.

Несколько увеличилось число жалоб на мошенничество, отметили в тульском отделении Банка России.

Кроме того, с 1 июля по закону финансовые организации будут оперативнее отвечать на обращения. На это отводится до 15 дней, а продление срока возможно не более чем на 10 дней.

Вести-Тула

Последние новости

Тульская область подписала соглашение на экспорт пастилы и масла в Китай на 7,9 миллиардов рублей

Фото: пресс-служба правительства Тульской области Тульская область подписала экспортное соглашение на поставку белевской пастилы и растительного масла в Китай на общую сумму боле 7,9 миллиардов рублей.

Воскресенье в Тульской области ожидается тёплым и ветреным

По информации Тульского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, в воскресенье, 19 мая, на территории региона ожидается переменная облачность.

Врач Орлова сообщила, что 23% всех пациентов с повышенным давлением составляет молодежь

Фото: Тульская служба новостей Среди людей, страдающих гипертонией (повышенным давлением), примерно 23% — молодые люди в возрасте от 20 до 44 лет.

Card image

Как аутсорсинг может повысить эффективность вашего бизнеса

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *