ДЕНЬ РАБОТНИКОВ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Председатель Тульской областной Думы Николай Воробьев от имени депутатов поздравил работников и ветеранов текстильной и легкой промышленности с профессиональным праздником.
Председатель Тульской областной Думы Николай Воробьев от имени депутатов поздравил работников и ветеранов текстильной и легкой промышленности с профессиональным праздником.
Уважаемые работники и ветераны текстильной и легкой промышленности!
Примите от депутатов Тульской областной Думы поздравления с профессиональным праздником.
Ваш труд важен и необходим для каждого из нас. Создавая товары для повседневности, вы удовлетворяете потребности людей, делаете быт комфортным, удобным и тем самым повышаете качество жизни.
Отрасль текстильной и легкой промышленности является одной из ведущих. Своим энтузиазмом и мастерством вы вносите большой вклад в социально-экономическое развитие страны и региона.
В Тульской области в этой сфере трудятся настоящие профессионалы, которые постоянно осваивают новые технологии, модернизируют производство, выпуская качественную и современную продукцию.
Уверен, что ваши преданность делу, трудолюбие и уважение к лучшим традициям будут способствовать процветанию отрасли.
Желаю новых открытий и идей, счастья и успехов!
Последние новости
Энкодеры против хаоса: как инженеры возвращают точность в мир механики
Мир машин держится на невидимых импульсах, и именно энкодеры превращают хаотическое вращение в идеальный порядок, позволяя технике двигаться с хирургической точностью.
Туляки выявили ряд проблем после объявленной ракетной опасности
Фото: региональное правительство Работу системы оповещения туляков в ЧС обсудили в правительстве Новый замгубернатора Тульской области Владимир Цибульский провел совещание с членами правительства и главами муниципалитетов.
После ракетной опасности в Туле устранят все проблемы с оповещением
В ночь со 2 на 3 апреля на территории Тульской области впервые была объявлена ракетная опасность .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.