По поручению Алексея Дюмина тульским поисковикам передали новое оборудование
30 апреля по поручению Губернатора Алексея Дюмина поисковому отряду «Штурм» передали новое оборудование для проведения раскопок, в том числе помпу для откачки воды и генератор.
30 апреля по поручению Губернатора Алексея Дюмина поисковому отряду «Штурм» передали новое оборудование для проведения раскопок, в том числе помпу для откачки воды и генератор.
Командир отряда Михаил Булдаков поблагодарил Алексея Дюмина за оказанную помощь. Он отметил, что это оборудование – хорошее подспорье для проведения раскопок. Сейчас отряд работает в Арсеньевском районе, в том числе на сложных участках, где особенно необходимо новое оборудование.
Михаил Булдаков отметил, что Алексей Дюмин оказывает помощь отряду уже не в первый раз и с большим уважением относится к работе, которую проводят поисковики. Ранее глава региона передал отряду автомобиль «Нива», чтобы передвигаться до места раскопок.
Поисковый отряд «Штурм» работает с 2014 года, проводил раскопки в Новомосковске и Алексине, Воловском, Белевском, Чернском, Арсеньевском и Кимовском районах. За это время поисковики подняли около 1500 красноармейцев, удалось установить имена почти 50 бойцов.
Последние новости
Энкодеры против хаоса: как инженеры возвращают точность в мир механики
Мир машин держится на невидимых импульсах, и именно энкодеры превращают хаотическое вращение в идеальный порядок, позволяя технике двигаться с хирургической точностью.
Туляки выявили ряд проблем после объявленной ракетной опасности
Фото: региональное правительство Работу системы оповещения туляков в ЧС обсудили в правительстве Новый замгубернатора Тульской области Владимир Цибульский провел совещание с членами правительства и главами муниципалитетов.
После ракетной опасности в Туле устранят все проблемы с оповещением
В ночь со 2 на 3 апреля на территории Тульской области впервые была объявлена ракетная опасность .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.