В Тульской области аномальное тепло сменится мощным снегопадом и похолоданием
В ближайшие дни в Москве ожидается резкое похолодание и снегопады, вызванные южным циклоном.
В ближайшие дни в Москве ожидается резкое похолодание и снегопады, вызванные южным циклоном. По прогнозам ведущего специалиста информационного агентства «Метеоновости» Татьяны Поздняковой, синоптическая ситуация будет напоминать апрель 1998 года, когда снег выпадал с 12 по 20 апреля, образовав снежный покров высотой до 28 см.
Так, с 5 по 10 апреля в Тульской области ожидается похолодание. Ночью будут заморозки, а днем — плюсовая температура. Из-за этого на дорогах возникнет гололедица. Также возможны дождь и мокрый снег, а также сильный ветер с порывами до 12 метров в секунду.
Синоптики не исключают возможности затяжного похолодания в конце апреля, вызванного «арктическим вторжением». Температура воздуха в этом месяце, по прогнозам, будет близка к климатической норме с небольшими отклонениями.
Важно отметить, что подобные аномалии погоды являются частью глобального тренда на потепление, который наблюдается на планете в последние годы. Ученые предупреждают о рисках, связанных с этим явлением, и призывают к отказу от ископаемого топлива и пересмотру образа жизни.
Последние новости
Энкодеры против хаоса: как инженеры возвращают точность в мир механики
Мир машин держится на невидимых импульсах, и именно энкодеры превращают хаотическое вращение в идеальный порядок, позволяя технике двигаться с хирургической точностью.
Туляки выявили ряд проблем после объявленной ракетной опасности
Фото: региональное правительство Работу системы оповещения туляков в ЧС обсудили в правительстве Новый замгубернатора Тульской области Владимир Цибульский провел совещание с членами правительства и главами муниципалитетов.
После ракетной опасности в Туле устранят все проблемы с оповещением
В ночь со 2 на 3 апреля на территории Тульской области впервые была объявлена ракетная опасность .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.