Храмов благовест святой
В рамках проекта по краеведческому воспитанию дошкольников «Нет милее родного края» воспитанники подготовительной группы совершили прогулку по родному краю.
В рамках проекта по краеведческому воспитанию дошкольников «Нет милее родного края» воспитанники подготовительной группы совершили прогулку по родному краю. Сотрудник детской библиотеки подготовила для детей прогулку-показ «Храмов благовест святой».
Этот дом – не просто дом:
Он красивый и с крестом.
Золотые купола,
Звонкие колокола!
Помолиться в этот дом
Ходят в трепете святом.
По утрам и вечерам.
Это православный храм.
Библиотекарь рассказала ребятам о двух старейших храмах нашего города - старом и новом Соборных храмах Успения Божьей Матери, Свято-Никольском соборе. С огромным удовольствием ребята рассматривали книгу Е. Толкачёва «Алексин, Алексинский район». Замечательные фотографии автора познакомили детей с красивыми пейзажами и, конечно же, великолепием святых мест города и района.
Дети сравнили, в чём отличие и сходство храма и дома, зачем люди ходят в церковь, рассказали, в каких храмах они были вместе с родителями. После беседы дети отгадывали православные загадки.
#Детский отдел ЦГБ
Последние новости
Энкодеры против хаоса: как инженеры возвращают точность в мир механики
Мир машин держится на невидимых импульсах, и именно энкодеры превращают хаотическое вращение в идеальный порядок, позволяя технике двигаться с хирургической точностью.
Туляки выявили ряд проблем после объявленной ракетной опасности
Фото: региональное правительство Работу системы оповещения туляков в ЧС обсудили в правительстве Новый замгубернатора Тульской области Владимир Цибульский провел совещание с членами правительства и главами муниципалитетов.
После ракетной опасности в Туле устранят все проблемы с оповещением
В ночь со 2 на 3 апреля на территории Тульской области впервые была объявлена ракетная опасность .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.